Проблемы с изменением номера телефона в учетной записи Госуслуг могут возникать по нескольким причинам. Рассмотрим основные технические ограничения и способы решения этой проблемы.

Содержание

Проблемы с изменением номера телефона в учетной записи Госуслуг могут возникать по нескольким причинам. Рассмотрим основные технические ограничения и способы решения этой проблемы.

Основные причины ошибок при смене номера

  • Частая смена номера - ограничение на изменение контактных данных чаще 1 раза в месяц
  • Не подтвержденная учетная запись - для изменений требуется подтвержденный статус аккаунта
  • Технические ограничения - номер должен принадлежать российскому оператору
  • Блокировка функции - после нескольких неудачных попыток изменения
  • Ошибки подтверждения - код из SMS не приходит или вводится неверно

Как правильно изменить номер телефона

  1. Зайдите в раздел "Настройки безопасности"
  2. Выберите "Изменить номер телефона"
  3. Введите новый российский номер мобильного телефона
  4. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
  5. Введите полученный код в соответствующее поле

Требования к новому номеру телефона

ПараметрТребование
ОператорРоссийский мобильный оператор
Формат11 цифр, начинается с +7 или 8
ДоступностьНомер должен быть активен и принимать SMS

Что делать если номер не меняется

  • Попробуйте использовать другой браузер или устройство
  • Проверьте баланс и возможность приема SMS на новом номере
  • Дождитесь истечения периода ограничения (30 дней)
  • Обратитесь в службу поддержки по телефону 115
  • Попробуйте изменить номер через мобильное приложение

При сохранении проблемы рекомендуется временно использовать вход по электронной почте, пока не удастся обновить номер телефона.

Другие статьи

Что можно выгодно перепродать после покупки на Авито и прочее